Зачем Мангеру персональные данные херсонцев

В центре Херсона уже несколько дней стоит палатка, в которой у херсонцев, желающих бесплатно на дом получать агитационную газету главы облсовета Владислава Мангера, собирают персональные данные, сообщает сайт «Мост».

При этом в анкетах, в которые агитаторы вносят данные, нет места для отметки, о согласии на обработку персональных данных.

Хотя в Законе «О защите персональных данных» определено, что к таким данным относится информация о лице, которая его идентифицирует.

Сюда относятся: имя, отчество, фамилия; место проживания; дата и место рождения.

Именно эту информацию и собирают распространители газет.

Очевидно, что главная цель издателя газеты — сбор этих самых персональных данных. Как правило, это делается для создания базы данных, которую потом можно использовать в нескольких целях. Во время выборов человека можно засыпать персонализированной политической рекламой прямо на дом. Направлять к нему домой надоедливых политагитаторов или разносчиков гречки и дешевых борщевых наборов.

В политтехнологическом арсенале существуют сотни способов использования этих баз данных, каждый из которых делает сдавшего свои данные добровольно, или случайно участником «сетки».

Нельзя исключать и продажу базы данных коллекторам и прочим темным личностям.

Справка: Учредителем газеты «Херсонские факты» является ООО «Висимка». Это предприятие, согласно данным аналитической системы Youcontrol, через подставных лиц принадлежит главе областного совета Владиславу Мангеру.

Share Button

Оставить комментарий.

Уведомлять
avatar
300
wpDiscuz