После выделения себе 27 миллионов, депутатам горсовета проблемы «Херсонэлектротранса» стали не интересны

В Херсоне второй день подряд стоят троллейбусы. Те, что выходят на линии, ездят без техосмотров, подвергая опасности жизнь горожан. Остальные — протестуют, потому что сотрудники «Херсонэлектротранса» до сих пор ждут зарплату за январь, сообщает издание «Херсон Онлайн».

Сегодня утром работники депо отправились к мэру, однако Владимир Миколаенко не только не помог, а еще и выгнал посетителей из кабинета, угрожая увольнением за срыв рабочего процесса. Видимо, после того, как свое мнение о городском голове высказали маршрутчики, мэр решил мстить, и теперь готовится уничтожить весь пассажирский транспорт, начиная с троллейбусов.

После весьма интересного общения с мэром, троллейбусники организовали встречу с прессой, на пресс-конференцию к ним пришел и глава бюджетной комиссии горсовета Андрей Дмитриев.

Напомним читателям: ранее депутаты городского совета создали специальную рабочую группу, которая должна была исследовать проблемы «Херсонэлектротранса». На сессии 25 марта депутаты должен был заслушать отчет этой группы и определиться с дальнейшими действиями касательно предприятия.
Но решать судьбу коммунального предприятия депутаты сочли утомительным и отказались от рассмотрения.

«Мы вынесли этот вопрос на сессию, но он был одним из последних в повестке дня, и мэр снял его с рассмотрения. Там было много рекомендаций, начиная от предложений по оптимизации транспортной сети и заканчивая передачей документов в антикоррупционный отдел. Все это требовало длительных обсуждений, но депутаты были не готовы продолжать работу», обьяснил Дмитриев.

Видимо, депутатский общак, который народные избранники не поленились обсуждать два часа, а потом еще и переголосовывать, утомил их. Дележ 27 миллионов гривен — дело непростое, требующее выдержки и силы духа. Немало утомил депутатов и спор о необходимости льготы для ХСЗ, которую они так и не утвердили.

Хорошо, что горсовету хватило сил выделить 2 миллиона гривен на премирование работников райсоветов, ведь чиновничья работа гораздо важнее троллейбусов. Разве депутаты ездят в троллейбусах? Зачем же отстаивать интересы того, чем не пользуешься.

Выступающие перед прессой работники ХЭТ рассказывали о том, что профсоюз предприятия давно превратился в карманную организацию, о том, что мэр вместе с заместителями обманывает троллейбусников, а то и вовсе угрожает. О том, что руководство ХЭТ продолжает вывозить с территории депо все, что можно вывезти. А у одного из наиболее влиятельных депутатов единственное оправдание — усталость коллег. Хорошо хоть не стал утверждать, что в бюджете денег нет для «Херсонэлектротранса».

Когда же троллейбусники и журналисты задали Дмитриеву прямой вопрос, будет ли депутатский корпус реагировать на сложившуюся ситуацию, тот также нашел отличный ответ. Так, по мнению руководителя бюджетной комиссии, горсовет не имеет полномочий, чтобы обратиться к правоохранителям и повлиять на долги по зарплате и разворовывание предприятия. Не удивительно будет, если, получив 27 миллионов, совет и вовсе прекратит работать, уйдя «засевать» округа к следующим выборам.

Share Button

Оставить комментарий.

Уведомлять
avatar
300
wpDiscuz